ФЭНДОМ

Hylotl Icon
Хилотлы
Hylotl Male InfoboxHylotl Female Infobox

Культура:

Феодальная Япония/Модерн

Вид:

Люди-рыбы

Хилотлы (Hylotl) — одна из семи играбельных рас в Starbound, и одна из шести рас, которым доверен Древний артефакт.

Описание

Хилотлы — амфибии. Являются самой мирной и благородной расой в игре. Некогда обитали на суше, но были оттеснены под поверхность океанов набегами флоран, из-за которых хилотлов осталось очень мало. Несмотря на свою нелюбовь к кровопролитию, отлично обращаются с любым оружием. Культура хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. В целом более склонны к самолюбованию и более обидчивы, нежели представители других рас. Они имеют долгую и богатую историю искусства, науки и философии, с уважением относятся к традициям. Несмотря на их высокоразвитый технологический уровень, большинство их сооружений все еще сделаны из дерева, украшенного искусной резьбой. Это приводит к столкновению культур Хилотлов в их огромных подводных городах, с ручной каллиграфией рядом с яркими неоновыми вывесками, и тихими садовыми комнатами с бумажными стенами недалеко от тяжелого басового стука танцевального клуба "бабстеп".

У Хилотлов долгая история с Флоранами. Хотя "почему" и "как" было потеряно для истории, известно, что две расы воевали друг с другом в течение длительного времени. Это была война, в которой Хилотлам было трудно даже с их передовыми технологиями, поскольку массовое вторжение Флоран на их родной мир вынудило Хилотлов переселиться в океаны. Хоть открытая вражда уже давно закончилась, между двумя расами все еще существует некая враждебность. Некоторые Хилотлы будут утверждать, что на самом деле давние обиды забыты, и они полностью простили Флоран.

Хилотлы как игровой персонаж

Как и другие расы, Хилотлы получают уникальную расовую броню, свой собственный стиль корабля (с уникальным домашним животным - крабом) и два уникальных корпуса для Меха. Оборудование Хилотлов смешивает феодальный Японский стиль с водными темами.

Стартовый корабль

Hylotl ship

Стартовый корабль Хилотлов

По форме корабль хилотлов немного напоминает акулу. Освещение дают неоновые лампы.[1]

Бонус расовой брони

Полный комплект брони хилотлов позволяет дольше задерживать дыхание под водой, небольшое сопротивление к отраве (яду), и быстрее плавать.

Интересные факты

  • В одном из опросов, Tiy интересовался, какую из предложенных рас (роботы или подводную) стоит добавить в игру. В итоге за обоих проголосовало большое количество людей, и разработчики решили добавить обе расы в игру.
  • Было заявлено, что деревни хилотлов будут находиться под водой.
  • Стиль Хилотлов был взят с Аксолотля, саламандры-амфибии, найденной в Мексике.

Структуры расы

Подводный город хилотлов

Город хилотлов

Разоренный дворец хилотлов

Подводные руины хилотлов

Галерея

Примечания

  1. The Starbound Chronicle - May 2013