ФЭНДОМ

Miniknog R and D Report Icon
Отчет ИО Министерства
Miniknog R and D Report
Результаты тестирования проведённого Министерством
Обычный
Pixels-Sell 25

Отчет исследовательского отдела Министерства (Miniknog R and D Report) — это кодекс, который можно найти при прохождении миссии Цитадель министерства.

Содержание

Очередной этап разработки Проекционно-Баллистической Системы "Большой Эйп“ показывает хорошие результаты. Пока что все подопытные были успешно нейтрализованы.

Всё ещё идут споры внутри научной группы о возможном исключении летального действия Системы.

В ходе предыдущего этапа несколько подопытных выжило, и последующий осмотр выявил у них глубокие психологические травмы.

Эти травмы, ужас, который подопытным внушила Система "Большой Эйп“, значительно поднял уровень их лояльности, что предусмотрено не было. Данный факт позволил нелетальщикам выдвинуть тезис о воспитательном значении Проекционно-Баллистической Системы.

Данная точка зрения набирает всё больше сторонников, так что весьма вероятно, что в Систему будет заложена программа, предусматривающая обязательное выживание для ограниченного числа подопытных.

Несмотря на это, достигнутый нами стопроцентный уровень смертности подопытных, является огромным достижением для группы и Министерства в целом.

История изменений