ФЭНДОМ

Uhu3C

Деревня Авиан с НИПами.

Colony Deed

Колонизатор

НИПы (NPC - Non-Player Characters) — неигровые персонажи, которые контролируются не игроком, а искусственным интеллектом. НИПы могут торговать с игроком и давать задания. Среди НИПов есть торговцы, охранники и сельские жители, проживающие в деревнях в соответствии с их расой. Эти НИПы процедурно-генерируемые, и их броня и поведение будет соответствовать их настройкам.
Сельские жители-NPC могут стать экипажем космического корабля, если игрок выполнит достаточно заданий для них. НИПов можно встретить на форпосте, в различных поселениях или постройках.

НИПов можно призвать при помощи колонизатора.

Типы НИПов

Торговцы

Торговцы продают за пиксели разные вещи. Это может быть оружие (зависит от уровня планеты), еда, рецепты, социальные предметы и т. д. Вы можете продать свои вещи торговцам. Всех торговцев можно отличить по рюкзаку, за исключением НИПа из заброшенной шахты, с ним поторговать нельзя.

В игре всего доступны только 6 уровней развития. Торговцы же могут продавать экипировку до 8 уровня. Оружие этого уровня в игре можно получить только у них. Ассортимент у торговца зависит от уровня улучшения корабля или уровня планеты (в зависимости от того, где они находятся).

Стражники

Они есть в каждой деревне. Их броня и оружие зависит от уровня планеты. Если до обновления Cheerful Girafe игрок будет ходить рядом с ними с оружием в руках, то сначала они сделают предупреждение. Если игрок не отреагирует, то они будут вынуждены его атаковать. В следующих версиях они нападают на игрока, разрушающего элементы декора и/или мебель в их зоне видимости, атакующего мирных жителей.

Существуют также стражники, которые крайне враждебны к вам с самого начала (например, в Замке Глитчей) или начинающие атаковать игрока при входе в определённую зону (например, в Научной лаборатории).

Стражники атакуют монстров, находящихся в их поле видимости.

Мирные жители

У них нет оружия и они ничего не продают. При взаимодействии с ними они "разговаривают" с игроком. Мирные жители могут давать квесты. До обновления Cheerful Girafe, если вы будете ходить около мирных жителей с оружием в руке, то они начнут вас бояться и, если вы их атакуете, то попытаются убежать от вас и вызвать стражу. В следующих версиях жители не реагируют на оружие в руках, но реагируют на разрушение элементов декора и/или мебели; им нельзя нанести прямого урона (удар, выстрел), однако от атак бомбами или коктейлем Молотова жители получают урон.

Пираты

Особый вид НИПов, который можно встретить на Воздушном корабле авиан. Они являются полужителями-полустражниками. Они вооружены оружием ближнего и дальнего боя. Среди них встречаются продавец оружия (находится на левой палубе) и капитан корабля (находится на правой палубе). Если вы ранили хоть одного пирата, то все остальные, стоящие неподалеку, начнут вас атаковать.

Враждебные НИПы

К ним относятся культисты и бандиты. Они враждебны к вам с самого начала. Если вы подойдете к ним близко, то они без предупреждения начнут вас атаковать. Их арсенал может быть разнообразным, и они намного опаснее обычных монстров.

Галерея